четверг, 15 января 2015 г.

Список покупок для новорожденного "Baby Basics"

       
Данный пост издается вне очереди по просьбам бывшей коллеги, пока еще трудящейся, но готовящейся уйти в самый лучший отпуск:)
        Если вы хорошо меня знаете, то для вас не секрет, что я - большой любитель всяких списков и систематизации вообще:) На днях бывшая коллега пожаловалась, что голова идет кругом от количества всего, что нужно или можно приобрести к рождению ребенка, и что даже список составить трудно. Так как в свое время я уже потратила время, на то чтобы такой список (и еще несколько других) составить, то, естественно, рада поделиться.
        Сам список я составляла, пользуясь советами мам "со стажем", а также всяческими Интернет-ресурсами. В нем только самые базовые вещи, без которых практически никак нельзя обойтись. Естественно, когда у меня появился собственный опыт, какие-то вещи показались мне более важными, а какие-то - направив, утратили свою значимость. Эти соображения отражены в графе "комментарии" в списке, который можно скачать, при необходимости отредактировать под себя и пользоваться. Я также включила в список некоторые ссылки на картинки для удобства понимания.
        Несколько общих замечаний по поводу вещей для новорожденного:
  1. Основное - заранее. Мне было спокойнее, чтобы все, или по крайней мере, основное, было куплено к 35-36 неделе, т.к. роды, как известно, при здоровой беременности происходят в промежутке от 37 до 43 недели, а не ровно в ПДР. У меня роды были на 39 неделе, так что я наслаждалась спокойствием целых 2 недели (по крайне мере, по поводу списка :))). По-моему, это лучше, чем заставлять мужа бегать и покупать все, чего не хватает, диктуя ему из роддома, если роды начались чуть пораньше.
  2. Не обязательно все новое. У многих мам есть загон на тему "у моего ребенка будет все самое лучшее, а значит - обязательно новое" - это, по-моему, не очень практично и не очень экологично. У нашей семьи такого загона нет: мы считаем вполне нормальным покупать вещи на avito и других подобных ресурсах или брать у друзей - все равно пользуешься ими недолго, пусть послужат нескольким семьям, заодно сэкономят денежный и природный ресурс. Проверено - этот подход хорош для кроваток, колясок, стульчиков, шезлонгов, пеленальников и прочих крупных и "неубиваемых" вещей.
  3. Не покупать сразу всего много. В первую очередь это касается игрушек и одежды маленьких размеров. Во-первых, однозначно много всего надарят. Во-вторых, 56 размер носится всего около месяца-полутора, ребенок при этом не ползает, не играет и не кувыркается - ну сколько он реально может за это время выносить? Если хочется себя порадовать и зайти купить еще какую-нибудь клевую одежку (знаю это чувство, сама такая была во время беременности:)), safe choice - купить какой-нибудь милый бодик размера 1-3 месяца (62) или больше - точно будет носиться в любое время года.
        Ну вот, собственно, и все на сегодня - остальное в самом списке. Идеальные советы рождаются только при соединении опыта многих, так что как обычно - комментарии велком! В дальнейшем постараюсь выложить еще свою версию списка в роддом, т.к. когда я сама собиралась по предоставленной в роддоме памятке, в итоге половина вещей не понадобилась, а еще кучу вещей, которые были как раз необходимы, муж мне привозил:) До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий